Наш высококвалифицированный
и опытный коллектив готов
решить ваши проблемы.

Наши ведущие специалисты - опытные инженеры, геологи, ученые и техники

Вагиф Вахабов, Главный Инженер
Вагиф, инженер-строитель с 39-ти летним опытом работы в областях инженерии, управления и руководителя проекта по сооружению промышленных, общественных и частных зданий. Среди других проектов следует выделить его работу по сооружению нефтяного терминала на берегах Каспийского моря
Питер Стивенс, Управляющий Директор
Питер является дипломированным геологом с 30-летним техническим опытом и со стажем управления контрактами в экологической геологии, гидрогеологии и инженерной геологии. Он реализовал более 150 инженерно-экологических проектов, включая управление отходами, рекультивацию загрязненных территорий, охрану водных ресурсов и горнодобывающей техники в более чем 20 странах.
Эндрю Холл, Директор/ Региональный представитель, Азербайджан
Энди - геолог с 12-летним опытом в области экологического и инженерных проектов. Он работал в области управления отходами и восстановления загрязненной почвы и воды, а также имеет опыт управления контрактами, используя условия FIDIC (Международная федерация инженеров-консультантов). На данный момент он управляет офисом CQA в Баку с командой из 15 инженеров и обслуживающим персоналом.
Даррен Бланд, Директор и Генеральный менеджер, Великобритании
Даррен геолог с 10-летним опытом в области экологических и инженерных проектов. Он работал над многочисленными проектами в области отходов и был вовлечен в строительство колодки выщелачивания, прудов и инфраструктуры на золотых и медных рудниках. Он отвечает за управление бизнес деятельности CQA в Великобритании.
Роберт Стивенс, Главный инженер-эколог
Роберт имеет 25-летний опыт работы в инженерии и проектировании на программе AutoCAD Civil 3D. У него есть 15-летний опыт в горнодобывающей отрасли, управления отходами, в нефтяной промышленности и проектах связанных с качеством воды. Его опыт охватывает проектирование, надзор за строительством, управление качеством и соответствие нормативным требованиям.
Крис Грю, Главный Инженер Геотехник
Крис - инженер-геолог, с 12-летним опытом работы в областях инженерно-геологического бурения, геотехнологии и горных разработок. В его послужной список входят достижения в проектировании фундамента, устойчивости откоса и гидрогеологическое моделирование, полученные на проектах в Европе, Азии и Австралии.
Исмаил Эйвазов, Главный инженер
Исмаил инженер-строитель с 40-летним стажем в строительной отрасли, осуществлял технический надзор в строительстве международных промышленных, частных и общественных зданий и имеет 10-летний опыт работы в CQA в области технической экологии. Работал в Азербайджане, России , Казахстане и контролировал строительство комплекса по выделению сернистого газа в рамках проекта Тенгиз Ойл.

CQA International Ltd
Our highly qualified
and experienced team is
here to solve your problems

These are our senior personnel: experienced engineers, geologists, scientists and technicians

Peter Stevens, Managing Director
Peter is a Chartered Geologist with 30 years’ technical and contract management experience in environmental geology, hydrogeology and geotechnical engineering. He has completed more than 150 engineering and environmental projects including waste management, contaminated site remediation, water resource protection and mining engineering in more than 20 countries.
Andrew Hall, Director and Regional Manager, Azerbaijan
Andy is a geologist with 12 years’ experience in environmental and engineering projects. He has worked on waste management and contaminated soil and water remediation, and has experience of contract management using FIDIC conditions. He manages CQA’s office in Baku with a team of 15 engineers and support personnel.
Darren Bland, Darren Bland, Director and General Manager, UK
Darren is a geologist with 10 years’ experience in environmental and engineering projects. He has worked on numerous landfill projects and has been involved in the construction of leach pads, process ponds and infrastructure at a gold and copper mine. He is responsible for the management of CQA’s UK business line.
Robert Stevens, Senior Environmental Engineer
Robert has 25 years of professional engineering experience, including designs in AutoCAD Civil 3D. He has 15 years’ experience of mining, waste management, oil industry and water quality projects, where his experience covers design, construction supervision, quality management and regulatory compliance.
Chris Grew, Senior Geotechnical Engineer
Chris is an engineering geologist with 12 years’ professional experience of site investigation, geotechnical engineering and mining. His track record includes foundation design, slope stability and hydrogeological modelling gained on projects in Europe, Asia and Australia.
Ismayil Eyvazov, Senior Engineer
Ismayil is a construction engineer with 40 years’ experience in construction engineering and supervision of international industrial, public and private buildings, with ten years’ experience on environmental engineering with CQA. He has worked in Azerbaijan, Russia and Kazakhstan and supervised the construction of a sulphur dioxide emissions facility at the Tengiz Oil field project.
Vagif Vakhabov, Senior Engineer
Vagif is construction engineer with 39 years’ experience as an engineer, supervisor and project manager of the construction of industrial, public and private buildings. Among other projects, Vagif worked on the construction of an oil terminal on the shore of the Caspian Sea